Услуга беспошлинной торговли Aotsr Tax free для VIP-клиентов в странах ЕС
Пожалуйста, обратите внимание, что вам необходимо произвести таможенное оформление товара по прибытии в вашу страну и оплатить таможенные сборы, чтобы оформить отправку
2. Если у вас есть особый запрос, пожалуйста, оставьте нам сообщение при оформлении заказа.
Что вам нужно знать?
Если вы не хотите платить больше по тарифам.Мы поможем с таможенным оформлением для следующих стран:
Россия , Австрия , Бельгия , Чешская Республика , Дания , Эстония , Финляндия , Франция , Германия , Греция , Венгрия , Италия , Латвия Литва , Люксембург , Польша , Португалия , Румыния , Словакия , Словения, Испания , Швеция , Соединенное Королевство , Нидерланды , Ирландия , Болгария , Хорватия, Малайзия
Наш склад
RU /CZ / PL / DE / ES / US /AU
Об отзывах:
Большое спасибо за ваш отзыв в 5 звезд.Это побудит нас предоставлять высококачественные продукты и сервис.
Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если вы не удовлетворены нашим сервисом.
Доставка
1. Ответственность за таможенные сборы и налоги несут покупатели, мы, продавец, не можем это контролировать и не несем ответственности за это, пожалуйста, обратите внимание на это перед оформлением заказа.
Если товар был возвращен из-за отказа покупателя пройти таможенную очистку или получить посылку, ответственность за доставку и дорогостоящий сбор за возврат возлагается на покупателя.
2. Если ваш адрес доставки относится к удаленному району в системе доставки транспортной компании, вам необходимо добавить плату за удаленную доставку вашей посылки или изменить более сельский адрес доставки, в противном случае ваша посылка не может быть отправлена.
Относится ли ваш адрес к удаленному району или нет, вы можете проверить свой адрес на веб-сайте DHL.
3. Пожалуйста, не указывайте адрес почтового ящика, мы не можем отправить посылку по этому адресу.
Примечание: Российским покупателям необходимо указать свое полное имя в качестве контактного лица на посылке
Возврат/возмещаемая сумма
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 15 дней, чтобы вернуть товар с даты его получения.Если этот товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и мы НЕ выдадим вам возврат ИЛИ ЗАМЕНУ.Исключений нет!Стоимость доставки оплачивается продавцом и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и номер вашего заказа.
3. Мы вернем вам полную сумму выигрышной ставки при получении товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец аннулируют транзакцию с Kashapova-art.ru.Или вы можете заказать замену.
4. Покупатель обязан тщательно проверить посылку перед подписанием посылки.Как только посылка подписана, продавец считает, что покупатель получил товар в хорошем состоянии.
Отзывы
Оставить отзыв