Зона трения сцепления уже, чем нам хотелось бы.Чтобы сделать тумблер, подобный сцеплению, более устойчивым, мы разработали новый рычаг привода сцепления, который длиннее имеющегося на складе.Длинный рычаг не только расширяет зону трения на 60%, но и значительно снижает натяжение сцепления, что удобно при работе с однопальцевым сцеплением!Более широкая зона трения и однопальцевое сцепление делают езду по пересеченной местности более приятной.
Преимущества:
Рычаг изготовлен на станке с ЧПУ из алюминия 6061-T6 и анодирован
Предназначен для уменьшения тяги сцепления и улучшения ощущения
Тяга сцепления уменьшена до 37%
Зона трения сцепления расширена до 60%
Уменьшен насос рычага
Упрощенная регулировка сцепления при езде по бездорожью
Снижена усталость рук при движении по бездорожью
Основанная в 2010 году, NiceCNC является ведущим мировым брендом, специализирующимся на огромном ассортименте высококачественных запчастей для гоночных мотоциклов / автомобилей / квадроциклов / UTV для наших клиентов.За десятилетие наша продукция поступила в более чем 100 стран, обслуживая почти 1000 000 клиентов.Наши зарубежные склады разбросаны по всему миру, чтобы обеспечить быструю доставку.
Технические характеристики товара:
Бренд: NiceCNC
Состояние: 100% абсолютно новый
Материал: алюминиевый сплав
Поверхность: анодирование
Обработка: на станке с ЧПУ
Цвет: черный/синий
Посылка включает в себя:
1x рычаг сцепления
1x кронштейн
Применимость:
Для Yamaha Tenere 700/XTZ700 2019-2023
Для Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020-2023
Для Yamaha Tenere 700 World Raid 2022
Для Yamaha YZF R7 2022-2023
Для Yamaha XSR700 2018-2023
Для Yamaha MT-07 2018-2022
Для Yamaha FZ07 ABS 2017
Для Yamaha FZ07 2015-2017
Отказ от ответственности:
Мы не спонсируем, не одобряем и не связаны с брендами, к которым подходят запчасти, включая Harley-Davidson, Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, KTM, Duke, Husaberg, Husqvarna, BMW, Aprilia, Triumph, Piaggio, Ducati, MV Agusta, Moto Guzzi, Benelli, Buell, CF-Moto, Enfield, Hyosung, Indian и др.
Аноним
2023-06-05только что подошел к моему Tenere 700 2019 года выпуска. рычаг сцепления отрегулирован и находится в положении, отличном от положения запасного рычага сцепления, я думаю, что из-за нового положения запасная пружина на рычаге сцепления заведена туже. это приводит к несколько меньшему усилию сцепления, чем запасное, при немного большем контактном зацеплении. Прилагаемое стопорное кольцо слишком велико для вала сцепления, поэтому мне пришлось повторно использовать оригинальное стопорное кольцо, пока я не смогу заказать новое. В целом, это обновление по сравнению с оригиналом.